Диагностика механизма переключения передач Kia Sportage 2010
Наши преимущества
90% запчастей в наличии
Собственный склад запасных частей
Сохранение заводской гарантии
Работы выполняются в соответствии сертификата Гост-Р
Клубный сервис
Собственный склад запасных частей
Опытные мастера
Профессионалы со средним стажем работ более 15 лет
Дилерское оборудование
Стоимость дешевле - качество лучше
Гарантия 1 год*
Клиенты автосервиса "ПИЛОТ автомаркет" получают 1 год* гарантии на все выполненные работы и запасные части
*Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, все подробности уточняйте у менеджеров.
В первую очередь в период движения автомобиля обращать внимание на плавность и легкость включения и переключения всех передач. Если Вы заметите, что переключение передач происходит с трудностями, нужно провести диагностику механизма переключения передач, которая заключается в более тщательном осмотре непосредственно коробки переменных передач.
Эта диагностика выявит:
- есть ли неисправности крепления коробки передач, которые ведут к картеру проверяются и подтягиваются, вместе с крышками подшипников ведомого и промежуточного валов:
- нужно ли менять масло в коробке передач.
Учтите, что ремонт коробки передач у любого автомобиля можно отодвинуть вперед по времени, если вы, конечно, правильно и вовремя прошли технический осмотр механической коробки передач, в процессе которого проверялся уровень масла в самой коробке переменных передач. Первый осмотр должен производиться после 15-20 тыс. км. пробега (дважды в год).
Какие неисправности КПП и МКПП чаще всего возникают:
- самопроизвольное выключение передачи;
- затрудненное включение передач;
- утечка масла;
- шум в коробке передач;
- перегрев коробки передач.
Почему могут возникнуть такие проблемы:
- Износились шарики или гнезда штоков.
- Износ зубьев муфты или же блокирующих колец синхронизатора.
- Снизилась упругость пружин фиксаторов.
- Сферический шарнир заедает.
- Деформировались рычаг или же вилки переключения передачи.
- Забились гнезда штоков (это может породить тугой ход штока, вследствие чего заклинивают блокировочные сухари).
- Шум, утечка масла и перегрев коробки передач, что чаще всего происходит из-за износа подшипников,привода, сцепления шестерни или синхронизаторов, загрязнения масла или его низкого уровня в коробке передач, люфта валов оси.
Мы приглашаем Вас посетить именно наш пункт обслуживания автомобилей, потому что у нас многолетний опыт работы, лучшие сотрудники и приятные цены на ремонтные услуги и регулировку масла в коробке передач. Если Вы станете нашим постоянным клиентом, то мы с удовольствием предоставим вам хорошие скидки и дадим гарантии качества на любую свою услугу. Если после нашего ремонта Вы снова столкнетесь с поломкой, то мы ее починим быстро и бесплатно.
Не медлите с решением и не пытайтесь найти вариант ремонта подешевле, потому что все это может только усугубить проблему. Доверьте свою машину профессионалам, которые много лет работают в данной сфере и не понаслышке знают, как справляться с неполадками любого уровня. Нам важно, чтобы Ваш автомобиль после нашего ремонта работал, как новый. Если Вы хотите того же, ждем вас в наших стенах.
Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00
☎ +7 (495) 785-06-65
г. Москва, ул. Плеханова 13