Гарантия Автосервиса и Магазина "Пилот"
Гарантийные обязательства
- Гарантия на работы по Техническому Обслуживанию - согласно сервисному интервалу, рекомендованному заводом-изготовителем или 1 год*, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Гарантия на Ремонтные работы - согласно гарантийному сроку службы замененных деталей, заявленному производителем, исходя из рабочего ресурса и условий эксплуатации.
- Гарантия на Диагностические работы - 3 дня*.
- Гарантия на Регулировочные работы - 14 дней* или 1000 км*. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Гарантия на не оригинальные запасные части - от 1 месяца* в зависимости от производителя.
- Гарантия на оригинальные запасные части - 12 месяцев* со дня установки деталей.
- Гарантия на запасные части распространяется только на дефекты материала или изготовления. Производители не несут ответственности за выходы из строя деталей, вызванные монтажом не в соответствии с ремонтными инструкциями завода-изготовителя, неверно установленными причинами неисправности и установкой запчасти на автомобиль, для которого она не предназначена.
- При подозрении, что запасная часть, установленная и приобретенная в нашей компании, вышла из строя в течение гарантийного срока службы, диагностика дефекта должна быть произведена специалистами нашего Технического Центра. При подтверждении дефекта материала или изготовления мы выполним замену детали за наш счет.
- При подозрении, что оригинальная запасная часть, приобретенная в нашей компании и установленная на автомобиль в стороннем Техцентре, вышла из строя в течение гарантийного срока, для диагностирования дефекта, необходимо обратиться в к ближайшему официальному дилеру. При подтверждении дефекта материала или изготовления дилер выполнит замену детали за счет производителя.
Претензии принимаются при наличии следующего пакета документов:
- Товарная накладная или Товарный чек на приобретенные детали.
- Заказ-наряд или Акт-приемки автомобиля, Сертификат на выполненные работы (копия) и Заключение о браке от Техцентра, производившего замену.
Следует помнить, что в большинстве случаев после демонтажа детали с автомобиля причину и даже сам факт неисправности установить невозможно. Поэтому при возникновении подозрений на дефект, относящийся к Гарантии, необходимо незамедлительно предоставить автомобиль специалистам соответствующего Технического Центра. При этом затраты на Эвакуацию автомобиля по Гарантии не компенсируются